Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


Пост N: 525
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 21:25. Заголовок: Про Ирину Пегову (СМИ, интернет, коллеги...)




Ирина ПЕГОВА - Театральное агентство Мостеатр

 цитата:
Ирина Пегова – настоящая русская красавица. Один раз увидев ее на сцене или в кино, зритель уже никогда не забудет ее сияющей улыбки и огромных глаз. Ее игра очаровывает, завораживает, нет ощущения и тени фальши. Но не только зрители любят и ценят эту актрису. Сам мэтр П. Н. Фоменко когда-то заметил ее в Нижегородском театральном училище и выделил из множества других начинающих артистов. Так Пегова решилась поехать в Москву и поступила в ГИТИС на курс Петра Наумовича. В мастерской Фоменко Ирина сыграла немало интересных, характерных ролей: Анфуса Тихоновна «Волки и овцы», Соня «Одна абсолютно счастливая деревня», Лиза «Война и мир. Начало романа», бабушка «Белые ночи», Ирма «Безумная из Шайо». Из Мастерской Ирина Пегова перешла во МХАТ и Театр-студию п/р О. П. Табакова. Табаков давно приглашал актрису и, наконец-то, она согласилась. И не напрасно, потому что за роль Сони в «Дяде Ване» и за роль Москвы Честновой в спектакле «Рассказ о счастливой Москве» Ирина Пегова дважды стала лауреатом премии «Золотая маска». Ирина Пегова занята также во многих спектаклях МХТ, в «Чайке», «Женитьбе», «Коньке-Горбунке», в спектакле «С любимыми не расставайтесь»…

Звездным часом в кино можно считать ее роль в фильме А. Учителя «Прогулка» и премию «Золотой орел» за лучшую женскую роль в этом фильме. Ирина Пегова снялась и в другом известном фильме этого режиссера – «Космос как предчувствие». На сегодняшний день эта молодая актриса может похвастаться не только большим количеством серьезных ролей в театре и кино, но и искренней зрительской любовью. Ее обаяние, открытая и добрая красота покоряют с первого взгляда...



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Пост N: 148
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 21:41. Заголовок: Как точно сказано,вс..


Как точно сказано,все...до единого слова!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 18:39. Заголовок: Об Ире в основном пи..


Об Ире в основном пишут только хорошее,даже критики. Очень приятно читать про нее хорошие отзывы. Тем более,что это правда!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 788
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 17:36. Заголовок: ИРИНА ПЕГОВА НОМИНАЦ..


ИРИНА ПЕГОВА
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШАЯ АКТРИСА ПЯТИЛЕТИЯ
("Театрал", Ноябрь 2008)



 цитата:
До нее мы не знали таких героинь. Во всяком случае, в новые времена. На смену субтильным и томным она ворвалась в кино, пробежав по питерским улицам «Прогулки» и расхохоталась в лицо, показав свои теперь уже знаменитые ямочки на щеках. Ирина Пегова открыла нам маленький городок Выкса в Нижегородской области, а Пегову открыл сначала театральный режиссер Петр Фоменко.

В Выксе она играла на скрипке, а после окончания школы решила, что обязательно станет ни много ни мало – новой Эдит Пиаф. Мама сказала: «Только через мой труп», и Пегова сначала поступила в Политехнический, а уже потом здесь же, в Нижнем, в театральное. Причем собиралась вообще-то на кукольное отделение. Для того чтобы стать Пиаф, ей нужны были занятия не только вокалом, но и речью. Друзья убедили все-таки попробовать на драматическое. За что им – отдельное спасибо. На втором году обучения в Нижний приехала «Мастерская Фоменко». История умалчивает, каким чудом Мастера занесло тогда в местное училище, но после – в тот год, в Москву, попытать счастья, поехал почти весь ее курс, зачислена в ГИТИС была она одна.

Театральную Пегову столица, да и не только, узнала почти в одночасье. Тихим шепотом прокатилось по городу – «у Фоменко появилась девочка, чудо что такое, пухленькая, глазищи огромные, улыбка до ушей». Дипломный спектакль – Платонов, «Фро». А потом была «Мастерская». Анфиса Тихоновна в «Волках и овцах», Егоровна в «Одной абсолютно счастливой деревне», Бабушка, которая не хотела быть старой в спектакле Дручека «Белые ночи» по Достоевскому. Фильм Алексея Учителя «Прогулка» стал пропуском в большое кино.

Она, кстати, обожает гулять, а в театр раньше частенько приезжала на… велосипеде. С мужем, актером, Дмитрием Орловым познакомилась тоже во время прогулки по Варшаве. Шел дождь, почти как в кино, и почти как в кино, у них не было зонтика.

Если уж говорить о «не таких, как все», то пройти мимо Пеговой невозможно. Она «не такая» во всем. Начиная с внешности и заканчивая открытостью и закрытостью одновременно. Она – то, что сейчас принято называть странным словом «неформат». И даже Царь-девица в первой после большого перерыва, детской премьере МХТ «Конек-Горбунок» – не просто девица, а целая «королевна».

Сгусток энергии, море обаяния, целая философия, научиться которой нельзя по книжкам. Пегова любит ромашки, мужа и дочь, любит играть, любит любить, любит жить. Ну а Пегову любят в ответ. Потому что как можно не любить саму жизнь?

«Я могу спектакль сыграть блестяще, а потом два следующих завалю. В этом моя беда – я абсолютно нестабильна. Хотя готовлюсь к спектаклям всегда одинаково: прохожу все сцены одна, хожу трогаю сцену, дышу сценой – я верю, что это помогает»



click here - из журнала "Театрал" (7 Ноября 2008)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 01:54. Заголовок: " Театральная Афиша" март. " Таланты и поклонники"


Режиссерский дебют нового худрука Маяковки Миндаугаса Карбаускиса, про которого и раньше было ясно, что тут тебе и талант, и школа, и неуступчивость, и сила, со всей очевидностью показал, что Карбаускис еще и стратег. Строителю театра без этого никак. Не продается вдохновенье, но кассу надо уважать. Поэтому выбрана беспроигрышная пьеса (уж Островский-- то умел заарканить публику!) – про бедную, но честную актрису Сашу, отбивающуюся от купцов, князей и прочих кобелей и до поры до времени хранящую верность студенту Пете. Заняты все знаменитости Маяковки – и играют свежо, с юмором, без антрепризного бодрячества. Простроено несколько уровней смысла, на любой зрительский вкус: кому-то – про любовь и измену, кому-то – про магию театра, кому-то про извечную продажность искусства.
Оригинальное решение – актриса МХТ Ирина Пегова в роли Саши: не то сошла полотен Кустодиева, не то из «новой драмы» прибежала.
Постановщик и себе не изменил, и местную публику не распугал: психологически тонко, не опасаясь пауз, он неспешно строит действие, железной рукой забирая зал.
Вас затянет и закружит, насмешит и ужаснет совсем сегодняшняя история талантов и поклонников. Где первые нелепые трогательные существа, до старости пред-ставляющие молодых (и как хороша Светлана Немоляева в роли сорокалетней мамаши!), которые и в жизни играют будто на сцене (так Саша, прощаясь навеки с Петей, вдруг воображает себя Марией Стюарт на плахе и, заигравшись, вместо Пети страстно целует проходящего дядьку), эти взрослые дети, способные продаться за три копейки (актриса Смельская – Анна Ардова). И где вторые, поклонники, – вездесущие любители красоты, уверенно стоящие на ногах. Крепкие хозяйственники вроде Великатова (Михаил Филиппов) или светские интриганы (князь – Игорь Костолевский), проныры чиновники (Бакин – Виталий Гребенников) или правдолюбцы вроде студента Пети (Даниил Спиваковский) – все хотят приспособить к делу талант. Нажиться на нем, затащить в постель или погнать в революцию – не важно, главное, подмять. И Саша-актриса пошла в содержанки – делов-то, не она первая, не она последняя. Да только талант – тайна, он людям не подвластен. И в финале, развевая шелк светлого платья, Саша нарезает круги по сцене – летит как ветер, как птица, как фурия! Свободна, свободна, все равно свободна!
Режиссер М. Карбаускис. Художник
С. Бархин. Художник по костюмам –
Н. Войнова.
Елена Левинская



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1139
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 21:08. Заголовок: click here - Яркие т..


click here - Яркие театральные роли прошедшего сезона - мнение портала Актерская премия Кумир



 цитата:
Ирина Пегова — Александра Негина,

«Таланты и поклонники» Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского


Недавно возглавивший Театр Маяковского Миндаугас Карбаускис пригласил на главную роль в первом своем спектакле на этой сцене, «Талантах и поклонниках» по Островскому, сокурсницу Ирину Пегову, которая уже участвовала во многих его постановках. Режиссеру был необходим близкий по духу человек в еще мало знакомом театре. И Пегова стала камертоном его постановки. Она задает ее атмосферу и аккумулирует в себе ее энергетику. Кажется, что именно от Пеговой распространяется на артистов театра Маяковского непринужденная легкость сценического существования, тот задор актерской свободы, который здесь был необходим.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1169
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 22:23. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/s..



Елена Лядова

 цитата:
СЕСТРЫ?
Ира Пегова бесконечно позитивный человек. Одно время нас путали. Как-то в гостинице ко мне в номер остучалась немая уборщица, попросила расписаться под фото Иры. Я объяснила, что я не Ира,а она поверить не могла. Я сказала, что я сестра Иры, взяла и расписалась: «Пегова».



click here
(Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Февраль 2006)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1289
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 00:12. Заголовок: Эта информация с сай..


Эта информация с сайта города ВЫКСА - родного города Ирины:


click here



"Виртуальная Выкса". Выкса сегодня. Персона. Ирина Пегова - актриса театра и кино

 цитата:
Ирина Сергеевна Пегова родилась 18 июня 1978 года в городе Выкса Нижегородской области. С детства ничто не связывало девочку с кинематографом: ее мама работала на металлургическом заводе, а отец был спортсменом, чемпионом Нижегородской области по легкой атлетике. Поэтому маленькую Иру с самых ранних лет готовили стать настоящей Олимпийской чемпионкой. Какими только видами спорта Пегова не занималась: легкой атлетикой, лыжами, коньками, плаванием, конным спортом и даже фехтованием. Ира сама признается, что с детства имела "мальчишеский" характер:

У меня в детстве и подруг-то не было, вместе с мальчишками я лазила по деревьям, падала, колени разбивала в кровь. Бесенок такой. Вместе с моими многочисленными родственниками мы ходили в походы - это надолго запоминалось.

Лето девочка любила проводить у своей бабушки - в деревне Тупик. Она обожала деревенскую "романтику": чистый воздух, леса, сенокос, сбор урожая. Она вместе со своими родственниками с удовольствием косила траву, собирала копны сена, копала картошку и даже собирала колорадских жуков. Ирина призналась, что если бы не уехала в Москву, так бы с радостью и осталась жить в деревне.

Родители стремились дать дочке всестороннее образование: она поступила в музыкальную школу и окончила ее по классу скрипки. Однажды Ира приняла участие в местном конкурсе "Хочу стать звездой", и ее выступление так понравилось зрителям, что Пегова всерьез задумалась о карьере эстрадной певицы. Она записалась в музыкальную студию, где вместе с другими девушками сочиняла песни, гастролировала и даже записывалась на профессиональной студии в Нижнем Новгороде.

Окончив в 1995 году школу, Ирина твердо решила стать артисткой и поступить в театральное училище, однако мама была против:

Мама считала, что это мир пошлости, вранья и разврата, что у актеров и актрис незавидная жизнь. Ей не хотелось, чтобы я попадала в такой мир. Она говорила: "Только через мой труп". И для того чтобы учиться в театральном училище, мне пришлось для мамы поступить в Политехнический институт в Нижнем Новгороде. Затем я уже поступила в театральное, и мама успокоилась.

В училище в Нижнем Новгороде Ирина сразу поступила на два отделения: кукольное и драматическое. И сделала выбор в пользу драмы, и ведь не прогадала. Когда девушка училась на втором курсе, в город с гастролями приехала "Мастерская Петра Фоменко", и тогда, впечатлившись первоклассной игрой актеров труппы и харизматичным режиссером, Ирина решила ехать покорять Москву.

Многие однокурсники Пеговой в тот год отправились "брать штурмом" ГИТИС, однако в 1997 году на режиссерский курс Фоменко была зачислена из них одна единственная актриса - Ира Пегова.

Спустя четыре года талант Пеговой был по достоинству оценен, и она была принята в труппу Московского театра "Мастерская Петра Фоменко". Она сыграла в постановках Фоменко: в "Волках и овцах" Островского, в "Одной абсолютно счастливой деревне" Вахтина, в спектакле "Война и мир. Начало романа" ЛьваТолстого, а также в спектакле Каменьковича "Варвары" по пьесе Горького. Одна из самых ярких ролей Пеговой - судомойка Ирма в спектакле "Безумная из Шайо" Жироду. Также она сыграла в спектакле Дручека "Белые ночи" по Достоевскому в роли бабушки, не желающей быть старой и живущей воспоминаниями молодости.

Помимо этого, Ирина появлялась и на подмостках МХТ имени А.П. Чехова в спектаклях "Чайка", "С любимыми не расставайтесь", "Конек-горбунок", "Женитьба" по Гоголю.

А в театре Олега Табакова Пегова сыграла запоминающиеся роли в спектаклях "Дядя Ваня" и "Рассказ о счастливой Москве", за которые получили две премии "Золотая Маска" - в 2005 и 2008 годах - за лучшие женские роли в драматических спектаклях.

Пегова проявила себя и как успешная киноактриса. Ее дебют в кино состоялся в 2003 году в фильме Алексея Учителя "Прогулка", и оказался более чем удачным. Ее героиня - свободолюбивая, обворожительная девушка, разбившая сердца (а заодно и дружбу) двух молодых людей - надолго запомнилась зрителям. За эту роль Пегова получила "Золотого орла" и приз кинофестиваля "Окно в Европу".

Актриса призналась, что у нее и ее героини Ольги из фильма "Прогулка" есть много общего:

Мы вообще с ней очень похожи... Мне она нравится - из-за этого, мне кажется, я ее сделала чуть более мягкой, человечной, что ли... По-моему, она не вызывает осуждения, когда делает не очень хорошие вещи. Хотя изначально по сюжету она должна была быть стервой. Я попробовала сделать ее более человечной, чтобы было... больше сочувствия, наверное, к ней...
Снявшись для двух сериалов "Спас под березами" и "Подруга особого назначения", Пегова продолжила успешное сотрудничество с Алексеем Учителем. Она сыграла в его картине "Космос как предчувствие" в роли трогательной официантки Лары. В фильме была сцена, в которой Ирине пригодились ее спортивные навыки: девушка бежала кросс и в итоге первая пришла к финишу.
По сценарию я должна была проиграть. Но я ничего не могла с собой поделать, видимо спортивное честолюбие, которое передалось мне с отцовскими генами, дало о себе знать. Учитель ругался, снимал несколько дублей, но я упорно приходила первой. В конце концов, он плюнул и изменил сценарий.

В 2006 году актриса снялась в главной роли в семейной мелодраме "Варенька" о жизненных перипетиях девушки Вари, попавшей в череду неприятностей (в 2009 году актриса появилась и сериале "Варенька. Продолжение", а затем "Варенька: и в горе, и в радости").

Затем она появилась в боевике"Один день", а также в драме "Адмирал" (позже и в одноименном сериале) вместе с Константином Хабенским и Лизой Боярской, где сыграла медсестру Веру.

В 2008 году Пегова снялась в роли деревенской красавицы Зины в комедии "Ванька Грозный" о приключениях бизнесмена и тракториста, как "две капли воды" похожих друг на друга. В том же году она появилась в продолжении приключений Д'Артаньяна и его верных друзей - "Возвращении мушкетеров". Однако ее роль Анжелики, дочери Портоса, не была с восторгом принята критиками, и Пегова удостоилась антипремии "Золотой дятел" за худшую роль второго плана.

Затем последовала роль в телевизионном фильме "Не торопи любовь", где Ирина сыграла тридцатилетнюю "пышку" Катю, решившую найти жениха по Интернету.

В 2010 году Пегова снялась в детективе по роману Татьяны Устиновой "Закон обратного волшебства", а затем в драматическом сериале "Зоя", в роли актрисы Зои Федоровой, чье таинственное убийство в середине XX века расследуют агенты КГБ.
Затем актриса появилась в картине "Московский фейерверк", где сыграла оперную певицу, безвозвратно потерявшую способность к пению и мечтающую вернуть утраченный голос.

В 2011 году Ирина снялась в комедии "Пять невест", где собственно и сыграла одну из пятерых счастливиц, на которых должен жениться герой Данилы Козловского, чтобы помочь своим друзьям-летчикам.

А одна из самых последних ролей актрисы - картина "Бабье лето". После развода с мужем героиня Пеговой отправляется в родную деревню и встречает там новую любовь.

Сейчас актриса тоже не сидит без дела: скоро выйдут в прокат новые картины с ее участием - "Сказка. Есть...", "Любовь с акцентом" и сериал "Вместе".

В личной жизни актрисы была и своя "сказка" с печальным концом. Впервые со своим будущим мужем, актером и режиссером Дмитрием Орловым, актриса познакомилась на спектакле в театре Фоменко "Война и мир". Он заметил Ирину на сцене и "был абсолютно очарован ее улыбкой и ямочками на щеках". Дмитрий долго не решался познакомиться, но на кинофестивале в Варшаве все-таки сделал первый шаг. Он представлял там фильм "Небо. Самолет. Девушка", а Пегова - "Прогулку".

В 2005 году актеры сыграли свадьбу, и у них в 2006 году родилась дочь Татьяна. Однако в 2011 году после почти восьми лет брака Пегова и Орлов решили развестись. Развод закончился скандалом: Орлов даже подавал в суд на Пегову в попытках отнять дочь. Однако сейчас актриса не унывает и много времени уделяет воспитанию шестилетней Тани и своей карьере. Пегова как-то сказала:
Я никогда не опускаю руки. Иногда я на себя злюсь, что у меня нет терпения, я очень не люблю ждать. Но я всегда верю в то, что наступит что-то хорошее.


Нам остается только поздравить Ирину с днем рождения и пожелать ей обрести счастье и гармонию!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2002
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 12:58. Заголовок: Юлия Пересильд @juli..


Юлия Пересильд @juliaperesild:
"Ира Пегова!!! Тот, кто видел хоть раз Иру на сцене- уже ее не забудет. Она комок Энергии. Она нереальная. Она может выйти на сцену на 5 минут, но вы будете уверены, что у нее Главная роль. Она неожиданная , непредсказуемая! Я ее обожаю. Обожаю просто. Ее появление в любом проекте, говорит о его качестве. Ира невозможная красавица! Когда она улыбается- ты не можешь не ответить тем же!!! Короче я горжусь!!! Горжусь, что Ирина с нами!!!! Она свет! Она счастье! Она любовь!!! ❤️❤️❤️"

@galchonok_fond @sergey_bermeniev ‪#‎помогатьпросто‬ ‪#‎иринапегова‬ ‪#‎галчонок‬ ‪#‎будьсильнымподдержиособенных‬ ‪#‎детинашевсе‬ #галчонок ‪#‎юлияпересильд‬



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет